От чего может трескаться кожа на пятках

Детская обувь » Ortek (Ортек)

Американская компания GEV Associates LTD производит ортопедическую обувь для детей и взрослых, известную под торговой маркой Ortek. Не так давно этот бренд нашёл своего покупателя и в России.
Обувь — понятие индивидуальное, а тем более при наличии каких-либо заболеваний. Все модели, выпускающиеся данной компанией, предназначены для профилактики или лечения плоскостопия различных степеней деформации и бокового отклонения переднего отдела стопы.
На данный момент «Ортек» представляет три основные группы товаров:
1. Профилактическую обувь — удобные модели с элементами ортопедии.
2. Лечебную обувь, для исправления начальных и значительных деформаций стопы.
3. Ортопедические стельки.
Производство детской ортопедической обуви требует предельно внимательного и продуманного подхода. Исправить и не допустить дальнейшей деформации способна только высококачественная обувь, изготовленная в соответствии со всеми правилами и стандартами ортопедии. Ortek шьёт удобную и красивую обувь как для детей, делающих свои первые шаги, так и для взрослых, страдающих различными деформациями и отклонениями.
Что касается детских коллекций и их направленности, то компания выпускает:
— обувь с высокими жёсткими берцами, предназначенную для детей с варгусной или вальгусной деформацией стопы;
— профилактическую обувь со съёмной стелькой супинатором, которая исключает появление поперечного и продольного плоскостопия, боковых отклонений переднего отдела стопы;
— спортивную коллекцию для малышей и подростков, подходящую для занятий любыми видами спорта и активными играми, так как жёсткий задник и жёсткая передняя часть препятствуют искривлению стопы;
— зимнюю обувь с ортопедической стелькой на натуральном меху, стабилизирующую все формы плоскостопия;
— обувь общей профилактической направленности, способствующую правильному развитию детской стопы. {полное описание}


В Россию обувь торговой марки Ortek поставляется регулярно и проблем с покупкой не должно возникнуть во всех уголках страны. На сайте компании есть каталог продукции, и для начала, вы можете присмотреть топики по фотографии, а потом купить их в специализированном или интернет-магазине.
Благодаря ортопедической обуви «Ортек», ножки ребёнка отдыхают, стопа не испытывает лишних нагрузок и правильно развивается. Среди обширного модельного ряда, ярких жизнерадостных цветов и неизменно высокого качества, каждый найдёт то, что будет не только полностью отвечать его требованиям, но и действительно придётся по вкусу.

Каталог продукции#

Каталог «Ortek (Ортек)» вы сможете найти на официальном сайте компании!

Осень-Зима
2016-2017
новая коллекция

Весна-Лето
2017
новая коллекция

Осень-Зима
2017-2018
новая коллекция

распродажа

Адреса магазинов и интернет-магазинов#

Информацию о покупках товаров «Ortek (Ортек)» оптом и в розницу вы найдете на официальном сайте компании!

В Москве

В Санкт-Петербурге

В России и странах быв. СНГ

дисконт


Ваши отзывы {Ortek (Ортек)}:

Внимание! Администрация сайта не несет ответственности за содержание отзывов, которые являются личным мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта jenskie.ru.

Добавить отзыв


Наталья: (написал(а): 6 марта 2017 в 00:17)

Нам в 1,3 года поставили плоско-вальгус и дочка ходила на полусогнутых коленях (что нас больше всего беспокоило). Купили босоножки ортек.Выбирали вместе с ребенком, когда одели ортек она уже в магазине стала ходить на ровных ножках. Ходили в них все лето, осень, зиму и весну. Летом, когда пошли на контроль к ортопеда, нам сняли диагноз. Ну и массаж конечно мы делали и ортоковрик покупали.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Ульяна: (написал(а): 25 июля 2016 в 21:00)

У ребенка сильный вальгус, на одной ноге больше. Носим только ортек с 1,5 с очень усиленной стелькой, орто фан. Нам уже 6 лет, изменений в вальгусе нет. Не верьте кто вам говорит, что обувью можно исправить вальгус!!! Обувь помогает, что бы из за вальгуса и плоскостопия, не началось нарушение осанки (скалиоз, разный уровень таза и тд.)За все время очень плохие сандалии нам попались 1 раз (красные впереди, синие сзади). Видимо были не из кожи, очень быстро облупился верхний слой - красный, и конечно же вида никакого не стало. (быстро это после 3-ей прогулки по улице). Ко всем остальным сандалиям, которые мы покупали, а мы покупали все размеры по очереди - у меня претензий нет. Я довольна.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
татьяна: (написал(а): 21 июля 2016 в 03:24)
Ортек пр-китай но заводской
Непутать с кит( кустарным)
У АРТЕКА НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА
В ИЗДЕЛИЯХ,А ЧТО ДЕЛАЮТ
СЕЙЧас?все,что предлАгаюТ нам
Покупателям аналоги типо сурсил..
И др -ЭТО МАТЕРИАЛ НЕ КОЖА,А ЭКО
КОЖА ЭТО ТАКИЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ НУ КАК НЕБО И ЗЕМЛЯ
ЕСТЬ И ИЗ КОЖИ АРТОПЕДИЧЕСКАЯ ОБУВЬ,НО ЕЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО
НАДО ВЫИСКИВАТЬ.А МЕЖДУ ПРОЧЕМ
АНАЛОГИ ВЫДАЮТ КАК ЗА ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ. ИЗДЕЛИЯ. ИЗ НАТУР КОЖИ
НО ,НО НЕ НАТУРАЛЬНОЙ,А ЭКО КОЖИ (ЭТО ВАМ СПЕЦИАЛИСТЫ САЛОНОВ НЕСКАЖуТ)
А ВСЕ СПЕЦИАЛИСТЫ САЛОНОВ УВЕРЯЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ,ЧТО
ДА,ДА КОЖА,КОЖА (Натуральная)вот так и получается,что одно как ГОВОРИТЬСЯ Лечим ,ДРУГОЕ колЕчим

ВЕДЬ КОЖА ОНА ПАХНЕТ КОЖЕЙ,ЛЮБОЙ ВЫДЕЛКИ

ОНА НЕ ГОРИТ И НЕТЛЕЕТ ,КТО РАБОТАЛ НА ОБУВНЫХ ФАБРИКАХ
ТОТ ЗНАЕТ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КОЖУ ОТ ФАЛЬСИФИЦИРОВАННОЙ
А между прочем обувь то не из дешевых
Сейчас просто у аналогов АРТОПЕДИЧЕкой обуви,каркас
великолепен, берцы жесткие ,красочная обувь-но не из
Натуральной кожи,а эко. НеЧЕГО ОБЩЕГО С НАТУР КОЖЕЙ УВЫ
У ЭКО КОЖИ НЕТ,вы заметите это как только ребенок походит часа2 в этой обуви
Во-первых и ножка потеет и главное запах
(Паленой) не настоящей кожи.ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ. И НЕ
ОШИБИТЬСЯ. В ВЫБОРЕ ОБУВИ ВЕДЬ
СТОИТ ОНА НЕ ДЕШЕВО,ТАК НАДО ПЛАТИТЬ ЗА КАЧЕСТВО И НАТУРАЛЬНОСТЬ

ПРОДУКТА

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Евгения: (написал(а): 5 июля 2016 в 11:15)

Все пишут хорошие отзывы, как будто намеренно! Совсем недовольна фирмой Ortek!!! Нам диагноз плоско-вальгусное изменение стопы поставили ещё в полтора года, с того момента носим исключительно лечебную ортопедическую обувь. Обувь фирмы Ortek купили впервые. Купили 7-го июня этого года. Фактически носим только две недели, т.к. до этого шли дожди и погода не позволяла ходить в босоножках. За это время обувь фактически разваливается на глазах, носы разорваны, отрываются хлястики, швы расходятся! На чеке черным по белому написано, что "изделия медицинского назначения обмену и возврату не подлежат"!!!! Но ведь это не лекарственные препараты, это обувь и очень дорогая обувь! Я воспитываю двоих детей и себе никогда не могу позволить обувь за такую цену, но ребёнок болен и приобретать ему такую обувь просто необходимо!!! Однако покупать каждый месяц новую пару просто непосильно!!! Официального сайта у фирмы Ortek нет, на телефонные звонки они не отвечают. Будем писать претензии, жалобы и искать возможность достучаться до производителя! А пока никому не советую приобретать обувь этой фирмы!!! Ужаснейшее качество!!!
P.S.: к сожалению, не получается выложить фото, кому интересно могу скинуть на электронную почту

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Юрий: (написал(а): 26 августа 2016 в 15:24)

Если не секрет, где покупали?
То что на чеке написано, что не подлежат возврату - это не так. Мы продаем эту обувь уже давно и если имеется заводской брак, меняем без вопросов. А вообще служит, обычно долго.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Арина: (написал(а): 18 апреля 2017 в 14:01)

Покупали обувь эту раз 6-7. Идеальное качество!
Вам, видимо, попалась подделка.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Катерина: (написал(а): 12 февраля 2016 в 16:16)

почему фирма Ortek заявлена как из США? по сертификатам это Россия с произодством в Китае. кто хочет возразить , сообщите адресок их фирменного магазина или представительства в США, доеду, посмотрю. на сайтах США упоминания о такой марке не нашла.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Любовь: (написал(а): 19 января 2015 в 22:09)

Дочке покупаем обувь этой марки, очень довольны, не убиваемая (правда мы еще маленькие - 2 года, поэтому быстро ножка вырастает, от этого чаще покупать приходится) Когда только начинала ходить - всегда на пальчиках бегала, как балерина, а сейчас уже все хорошо стало. Конечно массаж обязательно делали. Наши знакомые и массаж не делали и обувь не покупали специальную, т.к. у них лишь лишь иногда на цыпочках ходил, так потом сильнее стал. Не экономьте денег, покупайте хорошую обувь ребенку с самого начала! Правда зимнюю обувь мы все же сами пожадничали и купили обычную.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
марина: (написал(а): 1 июня 2014 в 16:23)

Носим сурсилки с ортопедическими стельками, у нас плоско-вальгусная стопа+плоскостопие 3 степени. Отличное качество у сандаликов, незнаю кто там пишет - что они гавно, ходим в них 8 месяцев, все липучки на месте, подошва не стёрлась нигде, ножка у моего сына очень худенькая и они всё равно отлично сидят на нём и смотрятся хорошо, не стала бы Ортек покупать своему ребёнку из-за их тяжести и чрезмерной жёсткости, прочитала много мнений, что они одно лечут-другое колечут... Каждому своё, много отзывов разных о разных ортопедических фирмах, у Ортека, как и у других фирм, есть свои плюсы и минусы.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Юлия: (написал(а): 20 ноября 2015 в 23:39)

На то они и лечебные ортопедические чтобы быть жесткими, моя дочь носит только Ортек, сапоги, ботинки (беру на 1, 5 см больше) и сандалии (беру на 6-8 мм больше, но не более, для лечебной обуви больше брать нельзя) стельки конечно, все как новое после сезона носки. Сначала купили Сурсил-Орто, стельки конечно дополнительно, так в сандалиях этих титановая пластинка вокруг берец со временем отошла в сторону, т.е. отклонилась в месте вальгусного уклона ноги (повторяла форму ноги). А вот сандалии Ортек остались как есть, держат ногу отлично, вначале, около месяца я наблюдала покраснения в области косточки с внутренней стороны ноги, начали одевать: сегодня на 2 часа, завтра на 3, а через неделю на целый день, и все впорядке. Отдала ребенка в 4 года еще на оздоровительную физкультуру 3 р в неделю. Можно на худ., спорт. гимнастику. Там они по кругу и в присядку, на корточках, на пятках, на носочках, по всякому + скакалка. Вот все в комплексе - упражнения для ног и настоящая ортопедическая (жесткая) обувь (она только кажется тяжелой) и дает эффект - укрепление и развитие слабого связочного аппарата. От одной только обуви эффекта не будет. Отдаваться целиком спорту также не стоит, чрезмерные нагрузки в спорте тоже чреваты нагрузками на слабые ступни, может быть обратный эффект. Нужно все в комплексе и в меру. Не ленитесь! Ведь сейчас только от Вас, мама, зависит будущее здоровье ног вашего ребенка. Делайте массаж, сходите хотя бы на курс массажа и делайте сами, 2 раза в неделю как минимум. У нас уже есть результат, градус уклона уменьшился. Моей дочери 6 лет, кости у детей костенеют к 7 годам, думаю у нас все получится и у Вас тоже должно получиться. В этом году дочь захотела заняться худ. гимнастикой, по ТВ увидела. Отдала на групповые, там нагрузки на ножки поменьше. Так у нее и дисциплина и режим и желание - дома сама занимается, в субботу тоже тренировка к 9:00, не ленится, позанималась и в ортопедическую обувь и пошла, вечером массаж. Как видите желания побуждают к действиям! Пусть когда вырастет не будет знать проблем с ногами, зато вы будете знать как многого вы добились!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Наталья: (написал(а): 5 марта 2014 в 15:21)

Ортек это чья фирма? в описании как-будто американская GEV Associates LTD, но в штатах такой фирмы с производством обуви нет. И продают ее только в России, поэтому и мыски в два счета стираются, т к это русская похоже фирма.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Татьяна: (написал(а): 26 июня 2014 в 15:58)

Сообщение от Наталья
Ортек это чья фирма? в описании как-будто американская GEV Associates LTD, но в штатах такой фирмы с производством обуви нет. И продают ее только в России, поэтому и мыски в два счета стираются, т к это русская похоже фирма.

Сегодня были в ортопедическом салоне и директор магазина он же и ортопед, сказал нам что ортек это Питерская фирма

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Елена: (написал(а): 30 ноября 2014 в 23:51)

Бред Вам сказали. Это Американская фирма, но завод а Китае!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Диана: (написал(а): 10 декабря 2013 в 21:55)

Персей очень рекомендую, качество прекрасное, вообще никаких нареканий, но дорогая. Почитала ваши отзывы, спасибо, попробуем Ортек носить.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Мама двойняшек): (написал(а): 9 декабря 2013 в 02:25)

Очень хорошая лечебная обувь. У моих сыновей плосковальгус, носим уже полгода и дома и на улице. Неубиваемость - это точно, кроме правда выделки кожи - носы сбиваются вдрызг на улице, если дети ползают. У меня один аккуратно носит обувь, другой наоборот)))
При всех заслугах этой марки еще не нравится то, что липучки (верхние) на моделях босоножек с закрытым и открытым мысом очень длинные и рассчитаны как будто на полную ногу( В таком возрасте просто нереально иметь такой широкий голеностоп. Мне пришлось потратить немало сил и времени, чтобы отпороть весь хлястик, отрезать лишнее и обратно пришить (пальцы вдрызг(((( И так, видимо, придется мучиться с каждым новым размером босоножек((
Но я готова помучиться ради того бесспорного лечебного эффекта обуви этой фирмы.
Цена, конечно, сильно кусается, особенно когда надо покупать обоим детям сразу на все сезоны((( жесть. Зимняя обувь запредел.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Тамара: (написал(а): 4 августа 2014 в 06:44)

Сами не мучайтесь - отдайте сапожнику: один день и 200 руб всё удовольствие :))

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Александр: (написал(а): 6 сентября 2013 в 15:08)

Подскажите пожалуйста есть ли в харькове ортопедическая обувь Ортек ,и где?

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Елена 29: (написал(а): 6 августа 2013 в 12:33)

Мы тоже носим только Ортек, нам очень нравятся, в носке очень качественные.. Я довольна этой обувью..

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Виктория: (написал(а): 25 марта 2013 в 15:17)

Купила для дома в фирм.магазине (краевая дет.больница) босоножки для профилактики на 3 липучках .Ребенку 11 месяцев у него в них потеют ноги,в носках и босиком. В босоножках стелька мокрая,появился неприятный запах.Очень плохое качество,на липучках нитки разошлись,пришлось самой зашивать.Отвратительная по качеству обувь.Буду искать замену.Может подскажите ,что купить? Спасибо.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Надежда: (написал(а): 10 апреля 2013 в 22:54)

Советую брать обувь скороход

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Екатерина: (написал(а): 30 апреля 2013 в 13:48)

Нашла аналог, и подешевле "Сурсил орт".

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Женя: (написал(а): 5 апреля 2014 в 20:20)

Сурсил совсем из другой оперы! Первое различие Сурсил обувь без супинатора!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Мария: (написал(а): 15 июля 2013 в 21:19)

Виктория, возможно вы купили ОРТЕК из кожзама, такие официально продаются, только стоят дешевле. Вам выбирать. А насчет качества... Мы уже больше трех лет ортеки носим и уж к качеству у нас точно никаких претензий, только на мысах стираются практически сразу и все, и ножкии в них не потеют. И в отличие от тех же сурсилов, которые мы до них носили, форму не меняют и не стаптываются. А скороход вообще доверия не вызывает если даже в руки взять.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Николай Борисов: (написал(а): 20 августа 2013 в 17:58)

Покупайте нашу детскую ортопедическую обувь "Футмастер".

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Снежанка: (написал(а): 23 января 2013 в 11:26)

Читаю отзывы, у каждого свой опыт .Мы носим 3 года, у мальчика вальгусная установка стоп, 6 лет, смотрели во всех салонах, остановились на ОРТЕКЕ, покупаем на 1 Мая, с дисконтом стоимость 2340 босоножки и стельки 600р, очень довольны, носы страдают, но лучше испорченный внешний вид, чем выброшенные деньги на турецкую мягкую обувь, которую втюхивают, как ортопедическую. А поповоду кожзамана, есть модели. Нужно у продавца спросить о стоимости. Они чаще дешевле.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Ольга_____: (написал(а): 16 декабря 2012 в 18:22)

Плоско-вальгусные стопы нам поставили 3 года назад, когда сыну только исполнилось 2 года. Что только мы после этого не испробовали: и минимен, и сурсил, и персей, а по началу даже котофей. Толку никакого. Пятки как уходили так и уходили. Полтора года назад случайно попали в другой ортопедический магазин, там впервые наткнулись на ортек. С тех пор в них и ходим. По сравнению с другими даже когда в руки берешь чувствуешь разницу: пластина там установлена не только около пятки, а почти до основания пальцев. То есть стопа держится в них полностью и пятка в стельке зафиксирована как надо. Только в ортеке по сравнению с другими задник этот со временем не сгибается и не деформируется. Не знаю какую обувь под названием ортек покупали жалующиеся на качество, но пары которые мы покупали служили весь срок эксплуатации. Причем очень активной эксплуатации! За эти полтора года ножки полностью не исправились, но тут хотя бы эффект выраженный. Скоро я думаю мы полностью исправим ножки!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Елена: (написал(а): 16 декабря 2012 в 19:24)

Полностью согласна. У нас такая же ситуация, сыну 5 лет, с 2г3м носим ортек, эффект есть от ношения этой обуви

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Татьяна: (написал(а): 31 января 2013 в 21:45)

Извините, про обувь эту не скажу, а вот про диагноз как медик...кто ж вам в то года поставил такой диагноз..нога ещё растёт..формируется и такого диагноза быть у вас пока не может.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Елена: (написал(а): 31 января 2013 в 23:28)

Татьяна, а Вы ортопед?
Просто моему ребенку поставили диагноз плоско-вальгусные стопы тоже в возрасте ок.2 лет..нас смотрели разные врачи -и в районной поликлинике, и кмн и профессор, все диагноз подтвердили (кто-то дополнил что-то помимо вальг.стоп)...
Я конечно понимаю, что сейчас некоторые врачи просто "разводят" пациентов и ставят несуществующие диагнозы..но все же, как я понимаю, есть разные степени отклонения от нормы и при определенной (большой) степени отклонения стоит помочь ребенку (при желании и возможности), т.к. нет никакой гарантии, что с возрастом все пройдет само..это не всегда происходит..бывает что только родители не делают -и массаж и стельки, а вальгус.установка остается и в 10 лет, но хотя бы не допускать ухудшения, поддержать ребенка думаю стоит
Во сколько Вы считаете ставится такой диагноз и какие меры эффективны в этом возрасте, чтобы улучшить ситуацию?

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Наталья: (написал(а): 23 апреля 2013 в 01:32)

Вот такие у нас есть "ортопеды" , моей дочке такой диагноз "врач" в 11 мес. умудрился поставить.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

оксана: (написал(а): 30 августа 2014 в 15:11)

и нам тоже в год

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Надежда: (написал(а): 5 октября 2014 в 12:29)

Очень удивлена вашим комментарием. У нас заваливаются ножки, отходит пятка, не ходили и не ходим без ,,ортека,, ситуация меняется, медленно, но меняется. Наши, требующие внимания ножки исправляются, а у ровесников с не проблемными ножками дела незавидны.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Наталья: (написал(а): 3 ноября 2012 в 14:13)

У моего сына диагноз плоско-вальгусная деформация стоп. Уже купили две пары лечебной обуви (босоножки и осенние ботиночки). Покупкой довольны. Качественная и удобная.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Ольга: (написал(а): 30 марта 2013 в 11:31)

А где на Украине Вы купили Ортек?

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Анастасия: (написал(а): 9 октября 2012 в 15:16)

Купили ботинки на осень за 3000 р. в ортопедическом магазине. Через неделю кожа на носках стерлась,если это вообще кожа. стали выглядеть будто их носили не один сезон.... Очень разочаровалась в этой обуви, вернуть деньги отказались, пытаюсь сейчас обменять. Цена не соответствует качеству!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Елена: (написал(а): 8 августа 2014 в 23:43)

Сообщение от Анастасия
Купили ботинки на осень за 3000 р. в ортопедическом магазине. Через неделю кожа на носках стерлась,если это вообще кожа. стали выглядеть будто их носили не один сезон.... Очень разочаровалась в этой обуви, вернуть деньги отказались, пытаюсь сейчас обменять. Цена не соответствует качеству!!!

Та же ситуация, причем у нас кожа вздулась пузырями в районе пятки и носа, места соединений с ремешками... а носили две недели.... завтра пойду в салон.. пока не знаю, что скажут...
[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Юрий: (написал(а): 28 мая 2012 в 12:16)

Носили Мими, но в качестве разочаровался, быстро сбивается кожа, снашивается подошва в районе каблука, становится мягким задник, тем более она больше профилактика, а не лечебная перешли на Ортек. Только положительные впечатления.
Беру для ребенка в Краснодаре на Путевой, в Интернете лечебную обувь Ортек нашел за 1990руб., но пересылка стоит денег, плюс ждать заказ. В магазине можно примерить, пощупать, посмотреть, как модель смотрится на ноге и т.д. и т.п. Вещи и обувь беру только вживую, так как бывало, что одной и той же фирмы, разные модели имели разный размер. Тем более для ребенка лучше примерить.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Надежда: (написал(а): 29 мая 2012 в 14:30)
Сообщение от Юрий

Носили Мими, но в качестве разочаровался, быстро сбивается кожа, снашивается подошва в районе каблука, становится мягким задник, тем более она больше профилактика, а не лечебная перешли на Ортек. Только положительные впечатления.
Беру для ребенка в Краснодаре на Путевой, в Интернете лечебную обувь Ортек нашел за 1990руб., но пересылка стоит денег, плюс ждать заказ. В магазине можно примерить, пощупать, посмотреть, как модель смотрится на ноге и т.д. и т.п. Вещи и обувь беру только вживую, так как бывало, что одной и той же фирмы, разные модели имели разный размер. Тем более для ребенка лучше примерить.

Юрий, а на Путевой какой номер дома? В какую они там цену? Большой выбор?

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Юрий: (написал(а): 31 мая 2012 в 14:58)

Сообщение от Надежда
Юрий, а на Путевой какой номер дома? В какую они там цену? Большой выбор?


Перед зданием по ул.Путевой,5 и зоорынком.
Адрес на крарте 2GIS помоему ул.Коммунаров, 266 литер Ж.
Сперва идут магазины: зоомагазин, далее несколько с тканью затем ортопедический.
Брали чуть большее 2600 рублей плюс ортопедическая стелька 680 руб.
[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Надежда: (написал(а): 4 июня 2012 в 14:00)

Спасибо!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Елена: (написал(а): 11 октября 2012 в 10:15)

Мы тоже берем обувь Ортек в Краснодаре по ул.Коммунаров, 266 литер Ж., там и выбор есть и померять ребенок может, нашли очень легко этот магазин, а еще ихний же магазин есть по ул.Короткая 15 (рядом с детской краевой больницей)

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Алла: (написал(а): 20 апреля 2012 в 16:35)

уже писала отзыв,купили ортек сандалии по размерам инд. стельки.Нога худая,смотрится громоздко .Носить отказывается,постоянно снимает дома,уж что не делаем все равно снимает и все,то жарко то мешают.Нам отдали Шайн сандалии б/у(дорогие 8300)но они не искривлены,полнота нормальная.Купили стельку ортек вставили,отнесли в сад.Может в саду не будет снимать.Кто пользовался стельками ортек?напишите отзыв.Уж больно жестковата стелька и супинатор оч. высокий.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Марина: (написал(а): 20 апреля 2012 в 12:10)
Сандалии Ортек носим в садике. Из натуральной кожи. Все хорошо, ребенок в них шагает ровно. Недостаток - очень тяжелые.

А ботинки купили, один день проходили и сдали обратно в магазин. Носы у ботинок ободрались в первый же день. Утром пошли в садик - пока шли, ноги у ребенка замерзли (утром холодно), а днем во время прогулки вспотели, когда она бегала. Оказалось, что ботинки сделаны из кожезаменителя!!! Продавец утверждала при покупке, что это натуральная кожа. А мы потом посмотрели на коробке, а там написано - "искусственная кожа". Я сначала глазам не поверила - три тысячи отдать за искусственный материал!!! Написали заявление и сдали обратно в магазин. Нам вернули деньги.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
елена: (написал(а): 28 марта 2012 в 09:07)

подскажите кто знает адреса магазинов детской ортопедической обуви ОРТЕК в Краснодаре

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Светлана: (написал(а): 11 мая 2012 в 18:44)

Сообщение от елена
подскажите кто знает адреса магазинов детской ортопедической обуви ОРТЕК в Краснодаре

Ортек в Краснодаре продается напротив первомайской рощи, около зиповской больницы, в ортопедическом салоне.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

елена: (написал(а): 12 мая 2012 в 13:54)

спасибо, мы нашли ортековскую обувь возле ДДЦ на ул, Короткая..

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Надежда: (написал(а): 14 мая 2012 в 15:06)

Сообщение от елена
спасибо, мы нашли ортековскую обувь возле ДДЦ на ул, Короткая..


Елена, а сколько она там стоит?
[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Юрий: (написал(а): 21 мая 2012 в 14:29)

Сообщение от елена
подскажите кто знает адреса магазинов детской ортопедической обуви ОРТЕК в Краснодаре

Есть на ул.Путевой, и ул.Короткой за Детским краевым диагностическим центром.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Юлек: (написал(а): 23 мая 2012 в 14:25)

А на путевой примерно где? А стельки там тоже можно купить или индивидуально надо заказывать? Спасибо!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Рита: (написал(а): 11 марта 2012 в 23:42)

Обувь Раббит для плосковальгусных стоп самая лучшая, жесткая кожа отличного качества и стоит немного дешевле Ортека, только ее достать сложно ((

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Татьяна: (написал(а): 15 апреля 2012 в 15:06)

Ребитт не ортопедическая обовь, а профилактика. Ортек - ортопедическая обувь. Даже не стоит сравнивать. Мы носили и ту и другую обувь, отличия колоссальные.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Марина: (написал(а): 18 ноября 2011 в 02:52)

Мы первый раз купили Ортек зиму. До этого ходили в их сандалях и кроссовках. А вот зиму впервые взяли. Ботинки крепкие, задник отличный. Но на мой взгляд очень они тяжелые. Скажите, пожалуйста, кто-нибудь в зиме ходил? И как у ребенка ноги? Меня беспокоит, не вредно ли это для ноги ребенка, в смысле такая тяжелая обувь. Не навредит ли еще больше. У нас плокостопие 3-ей степени. Нам хуже уже нельзя . И еще прочитала в отзывах, что люди брали зиму и им объяснили как правильно носить. Это как? Может поделитесь? Заранее спасибо.
И еще. Мы стельки делаем на фабрике ортопедической обуви, кожа на пробковой подошве. Но у них там совсем развал, и больше свзываться не хочется. Прочитала, что кто-то реутовские стельки делает. Где это и какие они? Еще строительным феном выдувают. Об этом тоже поподробнее можно? Я просто кроме Персея не знаю где еще с внутренней боковой поддержкой делают. А в Персее ну очень дорого. Без боковой поддержки нам нельзя. Мы даже сандали Ортек за 2 недели ломаем. Так что подскажите про стелечки, пожалуйста. Спасибо огромное заранее.
А сандали у Ортек хорошие. Зря их ругают. По сравнению с другой обувью они форму держат. Надо стелечки подобрать и носить на здоровье. Мы еще кроссовки брали. Действительно мысы все за месяц стерлись. Я это списывала на то, что в садике носятся, падают и т.д. А тут прочитала, что это вроде как кожзам. Это правда??? Ортопедическая обувь из кожзама??? Это нечто!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Юлия: (написал(а): 7 ноября 2011 в 11:45)

Купили Ортек лечебный с закрытым носом и высоким берецем за 2500 на первые шаги. У нас вальгус, угол наклона очень сильный 10 градусов, мерил врач-ортопед. Покупали сами, по отзывам в интернете. Сначала понравились. Через 2 недели стерлись мыски. Ножки сильно потеют. Такое ощущение как будто это не кожа внутри. Опытный врач объяснил, что у лечебного Ортека очень дубовая жесткая подошва, которая совсем не гнется там, где ножка должна сгибаться при ходьбе. Это мешает ноге правильно формироваться и не развивает икроножную мыщцу. Планируем поменять на что-нибудь другое. В Ортеке разочаровалась. Склоняюсь к тому, что у нас подделка. :(

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Диана: (написал(а): 21 октября 2011 в 21:43)

эта обувь лучше , чем ортопедия, но модели надо обязательно мерить. Разная полнота, разная высота пятки. Есть выбор.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Яна: (написал(а): 17 октября 2011 в 00:44)

Интересует где можно изготовить на плоско-вальгусную стопу ребенка стельки с высоким внутренним берцем и амортизирующие, 25 размер обычные и зимние - очень надо Yasiku собачка рамблер ру, буду очень благодарна за информацию

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Диана: (написал(а): 6 октября 2011 в 12:48)

Девочки, подскажите, моя доча ходит на носочках, как балерина, врач говорит, что рефлексы все хорошие, отклонений никаких, такое ощущение, что она балуется! Но балуется постоянно, ходим на массаж, эзекерит, все равно на носочках и ходит и даже бегает. А если купить ей обувь Ортек, как думаете, поможет?

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Алла: (написал(а): 16 марта 2013 в 15:06)

Мы тоже на мысках ходим! Прочитала что это вредно для позвоночника. Дома ходим в сандаликах ортек с высоким берцем и индивидуальной стелькой. На мыски в них не встает. Как только снимаем, сразу балеринит.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Жанна: (написал(а): 26 августа 2011 в 18:14)

Мы уже два года носим Ортек, никаких проблем с обувью не было,не рвалась и не протиралась. Удивлена, что у кого-то проблемы с этой обувью. Ножки уже почти совсем ровные стали. Сначала дочка снимала их, было больно, терли ножки, но сейчас сама их надевает, говорит в них удобнее. Покупайте обувь в специализированных магазинах.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
таня: (написал(а): 25 августа 2011 в 09:13)

читаешь отзывы и думаешт, что о разной марке обуви люди говорят. мы 2 года носим обувь этой марки, ничего не отваливается и не трескается, еще после нас дети носили. все лето в этом году в одних сандалях проходили.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Елена: (написал(а): 26 июля 2011 в 10:42)

Носил ребенок дома лечебку - высокие берцы с открытым носом. На одной ноге в районе верхней липучки кожа чуть пострескалсь, липучки остались совершенно живы. Следующая пара вообще от носки не пострадала. Три пары летних босоножек из профилактической линейки - на ура. Две пары были кожзамовые, одна - кожа. Ботики осенние = осень-весна. Носы чуток оббил, но не критично. Кожа. Обувь отвечает всем требованиям лечебной и профилактической. Очень жаль, что ребенок вырос из летней профилактической линейки. Совершенно не понятно, что теперь летом носить. У ребенк плоско-вальгуи и это единственная обувь, у которой равномерно истирается подошва и пацан не спотыкается на каждом шагу.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Аля: (написал(а): 27 марта 2012 в 16:35)

А вы шеин взвешивали? вот где гири...., ортек это фигня, при этом шеин ноги исправляет ни лучшие ортопеды его рекомендуют, стоит правда по 7 тыс...., но на мой взгляд при не столь серьезных патологиях ортек очень качественный, может тяжеловат, зато у нас пальцы перестала поджимать через 2 месяца ношения...

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
еатерина: (написал(а): 24 июня 2011 в 07:16)

добрый день всем вчера купили сандали сыну для носки дома ортек, это первые наши сандали с индивидуальными стельками, с виду очень грамоские толстая подошва и небольшой каблук,сплошной высокий задник, сверху липучка внизу ремешки, так вроде ничего НО МЕНЯ СМУЩАЕТ ИХ ВЕС!!!!! ОООЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ- НУ Я ТАК ДУМАЮ!!! :bad: :( ВОТ ДУМАЕМ МОЖЕТ НАЗАД СДАТЬ :( У КОГО БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕММА???ПОДЕЛИТЕСЬ :bad:

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Алла: (написал(а): 16 марта 2012 в 14:58)

тоже самое,купили ортек под размеры индивидуальной стельки,ножка худенькая смотриттся оч. громоздко,ребенок сразу давай снимать их,не удобно ходить,кстати пр-во Китай,все они пр-ва Китай,не верьте что США. Так и положили будем ждать пока нога подрастет.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Елена: (написал(а): 16 марта 2012 в 16:10)

Если велики, будут казаться вообще огромными, Ортек сильно на вырост брать уж точно не стоит, как впрочем и любую обувь.
Мы носим Ортек с индивид. стелькой, пока есть необходимость,скоро планируем посетить ортопеда, посмотрим какие будут дальше рекомендации.
Понимаете ,если это нужно,то стоит и помучаться, кому-то и распорки одевают,это ведь тоже не удобно.
У нас ребенок ходит в ортопедич.сад, так вот там одна девочка ходит в таких огромных сандалях, выше ортека гораздо, подошва толще намного,при этом она худенькая,таскает их наверное как гири, а что делать,если проблемы с ногами.
Ортопед.Ортек не отличается красотой и легкостью,у него спец.назначение

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Ольга: (написал(а): 30 мая 2013 в 18:07)

аналогично. ортопед сказал, что на первые шаги такую тяжелую обувь нельзя брать. это только во вред, у нас вообще ребенок не может их таскать из-за веса. хотим сдать!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
ЭЛЯ: (написал(а): 8 мая 2011 в 11:00)

А В КАКОМ МАГАЗИНЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ОБУВЬ ОРТЕК

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Алексей: (написал(а): 1 мая 2011 в 11:33)
Купили сыну ботинки ОРТЕКА весна-лето чуть дороже 3000р. После первой прогулки повредилась "кожа" (какой то тонкий материал) на мыске. А на следующий день вообще протерлась.
Обуви много разной покупали, но такое в первый раз, что бы на один раз одеть.

Качество обуви Ортека плохое.

Деньги вернуть отказались. Принципиально будем подавать в суд.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
любовь.: (написал(а): 21 апреля 2011 в 16:13)

Покупаю Ортек лечебные сандали уже 4,5 года. Первые купили когда дочке было всего 10 месяцев. Сейчас нам 5лет - покупаю только сандали на 3х липучка - там 2ве модели одна на более широкий подъем другая на обычный (для худой ножки действительно будут чуть свободноваты). Зимняя и осенняя обувь очень дорогая, поэтому обычно в котофеи или антилопы просто вставляю стельку. Одну пару ортековских сандалей дочь носит дома, одну в саду. У нас врожденная плоско - вальгусная деформация обеих стоп. Стельки в них покупаю реутовские разноцветные. Сандалей хватает при ежедневной носке максимум на год!!!!После полгода носки начинает чуть трескаться кожа и хуже липнуть липучки. К концу года липучки совсем приходится перешивать и пора покупать новые сандали т.к. эти становятся уже малы (запас всегда беру 1см.)!!!Но все дети носят обувь по разному!!!!На моей дочке все горит!!!!Обычных сандалей типа котофей, нам бы вообще хватило бы максимум на полгода!!! С натиранием ноги у нас проблемы нет - главное правильно подобрать в обувь стельку что бы вашему ребенку было комфортно (т.е. если "подушка" в стельке поднимает свод ноги ребенка до нужной высоты - не знаю как это объяснить более понятно. То ничего ТЕРЕТЬ НЕ БУДЕТ!!!! Ну вот вообще и все что хотела написать. Нам обувь очень нравится - лучшего для нас пока в России нет. Персей индивидуальная под стопу ребенка для нас дорога. Все остальное перепробовали по высоте и жесткости берца и каблуку Томаса заметно уступает по качеству (это - минимены, таши орто, мега ортопедик, орзетто, скороходы, сурсилы, мемо, тотто)!!!!!Поверьте мне я знаю в этом толк!!!Правда, если на самом деле у вашего ребенка есть такая проблема (то есть 2 и 3 стадия плоско - вальгусной деформации стоп - при первой стадии можно обойтись и перечисленными мною выше моделями), но если у вас уже 3я степень или инвалидность. Тогда ноги -- одни сандали и стельки уже вам НЕ ИСПРАВЯТ!!!!Они Вам просто не дадут заваливаться ножкам еще сильнее. У нас результат от ношения обуви и стелек за 4 года заметен, но все же стопы еще уходят во внутрь немного. Опять же повторю что писали в других постах - НАДО ДЕЛАТЬ ЕЩЕ РЕБЕНКУ МАССАЖ (раз в 3 месяца обязательно), ЗАНИМАТЬСЯ РАЗЛИЧНЫМИ УПРАЖНЕНИЯМИ, ХОДИТЬ ПО КАМЕШКАМ, УКРЕПЛЯТЬ НОГИ В СПОРТИВНОЙ СЕКЦИИ!!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Татьяна-мама: (написал(а): 19 апреля 2011 в 11:26)

Девочки, мож кто подскажет где сейчас по совместным покупкам сандали ортек можно прикупить? До сих пор брала в интернет-магазине Босичком, но может можно дешевле? Живу в Красноярском крае

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Александра: (написал(а): 17 апреля 2011 в 23:29)

Носим обувь ортек (покупаем в магазине,указанны на оф сайте) с высоким берцом около года пара дома,пара в садике с открытым мысом,дочка к счастью не натирает,но заранее были предупреждены о таком факте,носим с индивидуальной стелькой,прогреваемой феном (делают по ножке). Зимние относили весь сезон,тоже с высоким берцом,они как новые,жаль только дорогова то стоят,но ботиночки супер на натуральном меху! Ножки не мерзли,конечно с теплым носком. Снова будем покупать этой фирмы, выросли. Липучки все на месте,ни что не протерлось не оторвалось,надеемся что не разочаруют и последующие пары этой фирмы!
А по поводу того что не льются в Америке,так это в любом магазине Ортек вам честно об этом скажут,разработка контроль,качество Америка,а шьют на спец фабрике в Китае,что собственно и указано на сайте босичком точка ру
Носите с пользой!
Здоровья вашим деткам!!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Анна: (написал(а): 6 апреля 2011 в 16:17)

у сына очень высокий под.ем,но с ортеком мы отлично подружились,мы покупаем лечебнопрофилактические модели на сайте босичком,ру...там очень удобно все расписано где лечебные,а где профилактика,и куда надо стельку отдельно заказывать....

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
марина: (написал(а): 4 апреля 2011 в 14:46)

носим эту обувь 1 год ,летние сандали ещё куда ни шли по качеству, а вот ботинки осенние сплошной кожзам,начали трескаться около швов после месяца носки, я полагаю что за такие деньги можно было сделать из кожи , а я ещё умудрилась купить сразу две пары,осень относили ,а на весну даже одевать не хочется,очень обидно!!!!!а колодка действительно неплохая , но соотношение цена- качество оставляет желать лучшего!!!!!!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
София: (написал(а): 24 марта 2011 в 19:47)

Девочки, подскажите пожалуйста, где вы заказываете индивидуальные стельки для ребенка? мы уже разную обувь пробовали. вот сегодня посмотрела Ортек, мне не очень не понравилось, что там совсем ступинатора нет... и стельки можно в сандалики ставлять?

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Оксана: (написал(а): 10 марта 2011 в 00:37)

Хочу вставить ремарку: точно и достоверно знаю, что в Америке массового производства нет и быть не может. В Америке очень дорогое производство и дорого стоит рабочая сила. Дизайнерские разработки там ведутся, а пошивается все в тех странах, где конвейр стоит дешево (Китай, Вьетнам, Россия, наконец). Даже дорогущие лейблы в Америке на массовость и экспорт не шьются. Так что Ортека американского производства не было, нет и не будет. Разработка, фирма, контроль, возможно, и американские, а пошив - однозначно не в Америке.
Обувь, пожалуй, одна из лучших в России из разряда малосложной ортопедической (лечебной) обуви. Дизайн не "инвалидский", неубиваемые, соотношение цены и качества хорошие. Носим не один уже год.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
наталья: (написал(а): 7 марта 2011 в 16:23)

Купили лечебные туфли ортек высокие со съемной стелькой лечебные, за два часа носки натерли очень сильно косточки с двух сторон на обоих ногах,больше пока ничего сказать не могу... :(

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Антонина: (написал(а): 8 октября 2012 в 22:16)

2 года назад начала замечать, что сын стал сильно стаптывать обувь. А потом еще стало заметно, что пятки стали западать. Обратилась к ортопеду. Врач дал кучу рекомендаций: и обувь ортопедическую, и стельки, и массаж и много чего еще. Все назначения стали выполнять сразу же. Да вот только пятки как уходили в сторону, так и уходили дальше. Целый год впустую боролись с этим плоскостопием! Потом сходили еще раз к ортопеду и он раскритиковал нас в пух и прах. Оказалось, что на самом деле мы не выполнили ни одной его рекомендации полностью. Во-первых, мы ходили не в настоящей лечебной обуви. В той, в которой мы ходили из ортопедии был только супинатор, да плюс, как потом оказалось, в такую обувь не нужно класть дополнительные ортопедические стельки. Как он сказал если накладывать супинатор на супинатор, то деформация наоборот будет только увеличиваться. Во-вторых, на массаж мы сходили за год только 2 раза вместо 6, да и то массаж был всего тела. В-третьих, на этом все и закончилось, про лечебную физкультуру и физиотерапию я просто-напросто забыла. И при всем при этом я пришла к врачу с ТАКИМИ претензиями, вплоть до обвинений его в шарлатанстве. Врач молча меня выслушал и спокойно объяснил, что мы делали не так. И причем не просто объяснил, а все подробно записал для меня. Как оказалось, ортопедичекая обувь должна быть не только с супинатором, а еще и с жестким высоким задником, фиксирующим пятку. Внутреннее пространство должно быть свободным для дополнительной лечебной ортопедической стельки. Выписал нам Ortek c высоким берцем и еще индивидуальные стельки. Массаж, как оказалось нужно было делать раз в 2 месяца. Причем массаж всего тела с упором на мышцы голени. Начали посещать физиокабинет, там нам делали парафиноозокеритовые аппликации. Начали заниматься лечебной физкультурой как показал врач из кабинета лечебной физкультуры.
Знаете, после того, как я всерьез начала всем этим заниматься, соблюдая все инструкции врачей, пяточки моего сына стали выравниваться буквально на глазах!!! За год купила не одну пару Ortek и сандали для дома, и зимнюю и осеннюю. Стала ходить к ортопеду каждые 3 месяца и каждый раз он видел у нас положительную динамику и радовался вместе с нами!!!И вот, прошел уже год с того момента, как я всерьез занялась стопами сына. Неделю назад мы были на приеме у врача и он уже нам назначил профилактическую обувь. Куплю профилактику тоже Ortek. Вы представляете!!! За год пятки сына выровнялись полностью!!!Не повторяйте моих ошибок!!! Не затягивайте. На приеме у врача записывайте все что он вам назначил и обязательно все соблюдайте в полном объеме. Если вам поставили диагноз плоско-вальгусные стопы, постоянно наблюдайтесь у врача. И знайте, что все исправимо!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Алена: (написал(а): 7 марта 2011 в 00:54)

Только купили ортеки, еще не носили, до этого носили мемо. Мемо, согласна, мягкая подошва, носили только дома, и то подстерлась немного, а в ортеках наобор жесткость подошвы смущает, будет ли ребенку удобно. Покупала через СП (есть в каждом крупном городе) интернет закупка сандалики с открытым носом высокие, цена около 1700. Попробуем, напишем))))

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Елена: (написал(а): 20 февраля 2011 в 14:10)

У нас лечебная серия с высоким жестким берцем и открытым носом. Когда покупали эти ботинки дочке, думала, что не будет ходить, уж больно они страшные ( у нас коричневые с бежевым). На удивление уже почти год их носим, а они, как новые... Месяц назад оторвалась липучка на одном ботинке, но мы ее зашили и дальше в них ходим. Наконец-то нога у дочки выросла, мы сделали новые стельки и ищем новые ботинки. Честно говоря, я была удивлена, что у Ortek есть очень даже симпатичные модели.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Любовь: (написал(а): 10 февраля 2011 в 23:56)

купили сандалики этой фирмы носим не снимаем но липучки пришлось пришивать они стали отрываться думаю что в перспективе надо их поменять осенние ботинки ободрал носы так что отнесли в ремонт латать вот зимние удачно купили и мех отличный и нос был уже защищен и инструктаж дала как носить так что самое главное что жесткие и ногу хорошо держат и нужны нам именно для лечения вальгусность оч сильная

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Надежда: (написал(а): 21 июня 2013 в 16:13)

Липучки пришивать нельзя, ведь каждый раз одевая обувь надо фиксировать крепко липучку которая находится по-середине! Эта липучка, как нам объяснили в магазине, фиксирует ножку к ботиночку. За счет чего наступает эффект лечения!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
я: (написал(а): 10 февраля 2011 в 14:04)
Носят ортек и сын и дочка.

качество обуви плохое. Как уже указано.

но!

что касается коррекции ног, то 5 балов с + им.
свое дело делают)) ноги выправляются.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
(мама Мигеля, 1год 6: (написал(а): 18 января 2011 в 10:17)

Мы тоже носим сандалики этой марки и очень довольны, ребенок более уверенно в них ходит. Так же купили ему за 4200 сапоги, мех натуральный, кожа тоже, подошва сделана добротно (рельефная, не скользит), что важно в зимней обуви. Единственый минус при продаже этой марки обуви, что сложно найти подходящий размер, в силу того, что зачастую торгуют обувью частники в интернет-магазах у которых 1 размерный ряд и соответственно нужный размер не всегда удается найти сразу. а где есть, то они пользуясь этим загинают ТАКИЕЕЕЕ цены(((... Да и менеджеры по какой-то причине не всегда вежливые.:( А что касается самой марки, то вполне приличная. Была бы еще чуточку дешевле)))))... :)

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Ирина: (написал(а): 4 января 2011 в 10:31)

купила зимнюю обувь в нормальной сети салонов с одноименным названием. Ничего не отваливается. Все нормально носиться. МОжет имеет дело где вы их покупали?

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Валя: (написал(а): 20 декабря 2010 в 00:06)

Обувь неплоха

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Елена: (написал(а): 11 ноября 2010 в 19:10)

Уважаемые, Ортек есть США и Китай линцензионный, разница сами понимаете, в цене и в качестве :)

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Светлана: (написал(а): 10 ноября 2010 в 19:09)

Прочитав уже написаное, поняла что народ мало разбирается в обуви. Ортек именно лечебная обувь, а все остальные фирмы ортопедия и т.д. только профилактика. На счет объема согласна, большеват. По качеству она и есть китай, не вижу ничего страшного. Очень кандовая, в хорошем смысле этого слова обувь, как раз для лечения ног. Ничего не сбивается, я бы сказала неубиваемая. Пробовали еще мемо, ужасная подошва. Дочка стерла подошву в первый день на горке. Может Персей попробую,
а может нет. Мне Ортек очень нравится.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Маша: (написал(а): 26 октября 2010 в 13:36)

я покупала ребенку ботинки за 2500 руб.
очень расстроилась, когда поняла, что они из кожзама :( больше обувь этой марки не покупаю - у них практически ничего из натуральной кожи нет, а, если и встречается, то в 2 раза дороже - уж лучше купить ortopedia

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Екатерина: (написал(а): 21 октября 2010 в 16:47)

Носим эту обувь постоянно и дома и на улице, никаких нареканий! ХОРОШАЯ МАРКА! У меня такое впечатление, что предыдущие отзывы не про нее!!!!!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
екатерина: (написал(а): 18 октября 2010 в 23:46)

нам при варусе их ортопед посоветовала. Купили почти за 3000 сандалики. Мнение- дешевая китайская обувь среднего качества

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Натали: (написал(а): 16 октября 2010 в 00:57)

Мы носим высокие сандали. При плосковальгусе очень удобно одевать.Но действительно, кожа трескается и обдирается, а липучки со временем и не липнут совсем.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
мама лерик: (написал(а): 14 октября 2010 в 18:26)

:cool: Купила осенние ботинки сыну. Нужны были именно ортопедические. Цена - 2900. Жесткая пятка. легкие, красивые. Но за месяц носок так ободрался, что остается предположить -в какой-такой "америке" - за углом все это делается...

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]
Евгения: (написал(а): 29 сентября 2010 в 22:57)

Нравится Ортек,есть у нас туфли,отвечают всем требованиям ортопедической обуви,только на липучках-это неудобно,потому что они рассчитаны на полный объём ноги,а у нас ножка худенькая

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

1

Идёт загрузка...

Ваше имя:

Идёт загрузка...

Сообщения содержащие рекламу, нецензурную брань и оскорбительные высказывания (религиозного, политического, национального, личного и т.п. характеров) к публикации не допускаются.
Если вы находите содержание того или иного сообщения некорректным по отношению к другим участникам обсуждения или продукции бренда, то можете связаться с администратором сайта для решения проблемы!
При размещении негативного отзыва ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте подробности (номер заказа, фамилию, вид продукции, время и место покупки и т.п.). Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки!
Нажатие кнопки "Добавить" означает, что Вы ознакомились с предупреждением и является безоговорочным принятием условий публикаций отзывов на данном сайте.



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Удаление бородавок азотом: криотерапия и криодеструкция Конкурс future for you

От чего может трескаться кожа на пятках От чего может трескаться кожа на пятках От чего может трескаться кожа на пятках От чего может трескаться кожа на пятках От чего может трескаться кожа на пятках От чего может трескаться кожа на пятках

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ